Настройка конфигурации vTiger CRM

Управление бизнесом с помощью системы CRM

vTiger CRM – автоматизированная система управления взаимоотношений с клиентами, которая позволяет накапливать, обрабатывать и анализировать данные по клиентам, контактам, контрагентам и поставщикам.

Vtiger CRM - отличное решение для малых и средних предприятий по невысокой цене. Система настраивается индивидуально для каждой компании в зависимости от поставленных руководителем маркетинговых задач.

Задачи, решаемые системой vTiger CRM


  1. Доступ к информации о клиенте, ведение истории взаимоотношений с клиентами;
  2. Накопление базы по клиентам, поставщикам и сделкам;
  3. Хранение прайс-листов и описаний продукции компании;
  4. Ведение списка вопросов и ответов;
  5. Хранение базы звонков;
  6. Генерация закрывающих документов при работе с клиентом, выставление коммерческого предложения;
  7. Использование удобных инструментов для контроля и планирования задач в vTiger.

Мы помогаем не только внедрить CRM, но и решить вопросы с ее обслуживанием, с работой сервера и телефонии.

Дополнительные услуги:

  • абонентское IT-обслуживание;
  • интеграция CRM системы с IP-телефонией;
  • интеграция сайта с CRM и IT-инфраструктурой;
  • интеграция с прочими системами.

Преимущества данного решения для бизнеса:

  • данная система подкреплена професииональной поддержкой и доступна в любое время на любом устройстве;
  • возможность автоматизации телефонных звонков через интеграцию с системой Asterisk дополняет функции vTtiger, позволяет делать звонки прямо из карточки контакта, выполнять массовые рассылки по e-mail и sms;
  • единая база данных о клиентах с фиксацией и записью звонков решает проблему непредсказуемости и периодичности обращения к клиенту по получению услуги и установлению связи;
  • обеспечение контроля за работой менеджеров повышает продуктивность результатов;
  • анализ работы отдела продаж, конкретного менеджера и компании в целом.

Установка и поддержка последней версии vTiger CRM


Проект Vtiger ведет свое начало с 2004 года. С этой даты вышло множество обновленных версий системы. Если сравнивать, допустим, версию 5.2.1 и современную версию Vtiger 7.2. - в последней значительно расширен функционал, поменян интерфейс.

Обновление Vtiger позволяет улучшить интерфейс и функционал системы, дает возможность пользования доработанной версией CRM.

Разработчики устранили имевшиеся баги и довели систему до рабочего состояния.

Дополнительные возможности обновленной версии Vtiger 7.2:

  • Контроль дублирования;
  • Прикрепление файлов к веб-формам;
  • Динамические блоки карточек;
  • Импорт/экспорт учетных записей в форме csv и другие дополнения.

Обновление версии системы даст Вам дополнительные возможности управления бизнесом.

В услуги по переносу системы Vtiger CRM на новую версию входит перенос всех данных из старой системы, при этом старая система остается доступной вплоть до начала тестирования новой версии.


Рис 1 Интерфейс системы vTiger CRM 7.2.


При миграции возможны разного рода риски, это связано с возникновением багов и неправильной работы системы после переноса, сбоем в работе определенного функционала, который был реализован в старой версии. При желании мы оказываем дополнительную настройку системы Vtiger и доводим ее до полного рабочего состояния. Важно также обучение пользователей работе в новой системе, чтобы максимально быстро и безболезненно пользоваться новой версией.

Для автоматизации множества рутинных операций и сбора информации в системе vTtiger CRM реализованы основные и дополнительные модули.

Информация о клиенте поддерживается модулями: сделки, предложения, счета, заказы на продажу, заметки, каталоги, сервисы, продукты, заявки, Чаво и пр.

Для работы с заявками, поступающими с веб сайта, предусмотрен модуль Web form. Модуль менеджер PBX отвечает за интеграцию vTtiger CRM с телефонией Asterisk.

Наши разработчики постоянно дорабатывают систему, дополняют ее новыми модулями. Среди них можно отметить такие:

Вы уже развернули vTtiger CRM, но не до конца довольны функционалом? Предлагаем Вам качественную доработку системы. У нас есть наработки по модулям системы. Подробнее с ними вы можете ознакомиться в разделе Портфолио.

По всем возникшим вопросам обращайтесь к нам по указанным контактам.