Система Vtiger CRM является мощным инструментом для управления взаимоотношениями с потенциальными клиентами и партнерами. Для этого система располагает множеством модулей, на которых строится логика продажи товара или услуги.
это первичная зацепка, которая случилась в маркетинговой активности. Модуль Обращения поможет менеджерам продаж фиксировать входящие обращения клиентов.
это действующие клиенты, с которыми идет процесс продажи, юридические лица. К одному контрагенту может быть привязано несколько контактов. Например, контрагент ООО Компания и 3 контакта: менеджер Иванов, бухгалтер Петров, директор Сидоров…
Контакты
это клиенты физические лица.
Сделки
о время преобразования обращения система автоматически создает новые записи контрагентов и контактов и создает сделку., связанную с вновь созданными контактом и контрагентом. Сделки отражают многостадийный процесс продаж. А воронка продаж, расположенная на главной странице, показывает количество сделок на различных стадиях как в целом по организации, так и отдельно по каждому пользователю.
Предложения
На основе сделки создаем предложение. Предложения являются основным инструментом продаж. Наименование товара подсказывается из справочника (каталога) товаров. Указываем количество товаров. У системы есть возможность указывать скидку. Видим, что система проссумировала позиции и вычислила общую сумму. Счета Ватагер можно использовать для подготовки счетов клиентов. Из карточки предложения создаем счет. Указываем в счете дату и прочие позиции.
Модуль Счета
позволяет формировать счета по существующим сделкам, предложениям и заказам на продажу, отслеживать состояние счетов и контролировать сроки оплаты. По счету можно автоматически сформировать pdf-документ и отправить его для оплаты по электронной почте.
По карточке счета создаем платеж. Модуль платежей предназначен для учета прихода/расхода денежных средств. Платежи могут быть связаны со Счетами, Заказами на продажу или Заказами на закупку.
Отчеты
Система Vtiger позволяет генерировать отчеты по всем операциям в системе. Например, мы можем посмотреть отчет по платежам за какой-либо период. Отчеты можно вывести на печать. Мы можем использовать стандартные отчеты, либо создавать собственные. Отчеты могут быть как текстовыми, так и графическими
Акты
В случае, если Ваша фирма продает услуги, после оплаты Счета и оказания услуг, Вы можете воспользоваться модулем “Акты”, позволяющим вести учет актов об оказанных услугах. При создании Акта из Счета в Акт автоматически переносятся все позиции и сумма Счета. Система позволяет формировать акты оказания услуг, счета-фактуры, накладные. Акт может быть также сформирован в формате PDF и отправлен по электронной почте клиенту.
Для формирования Cчетов-фактур и Накладных используется Модуль “Реализации”. Реализацию Вы можете создать одним из возможных способов, например, на основе Счета, при этом в нее переносятся все позиции Счета.
Таким образом, система Vtiger позволяет полностью автоматизировать процесс продаж, начиная от привлечения клиентов до формирования отчетности.
Модули Товары и Услуги
Функциональность vTiger CRM позволяет автоматизировать складскую деятельность, например, вести учет товаров и услуг, контролировать остаток товаров, формировать заказы на закупку и поддерживать несколько каталогов товаров с разными ценами.
Данная функциональность реализована в следующих модулях:
В vTiger CRM можно назначить ответственного за склад, которому будут автоматически отправляться сообщения в случае снижения остатков товара на складе ниже порогового. значения. Также для товара можно создать заказ на закупку, сформировать pdf-файл и отправить поставщику данного товара.