Chat

Чат предназначен для групповой и совместной работы. Сервис-мессенджер организован таким образом, что для каждой темы переписки можно создавать отдельный чат.
Для этого в левой колонке страницы достаточно нажать кнопку добавить канал. Для ведения  более детальной переписки по конкретному каналу можно создавать подпапку, нажав соответствующую кнопку в правой колонке страницы.
 
Там же находится и кнопка добавления участников чата.
 
Настройки и приватность чата
 
В чате имеются как публичные, так и приватные каналы сообщений, через которые можно общаться один на один. Сервис позволяет добавлять к своему каналу разных участников (например, сотрудников офиса), но при этом возможна настройка приватности чата таким образом, что администрация может видеть и добавлять всех сотрудников, а также писать им, но отдельные сотрудники не имеют полных прав в доступе к какому-либо каналу и пользователям.
 
Интерфейс и функциональные возможности чата
 
Когда кто-то из пользователей чата отправил сообщение, он поднимается в списке участников вверх, напротив его имени загорается красный кружок с числом, обозначающим количество написанных им сообщений. При этом срабатывает звуковой сигнал, дополнительно привлекающий внимание получателя(ей) сообщения.
 
В чате доступна функция комментирования сообщения, просмотра истории чата, можно подгрузить документы из самой ЦРМ из модуля Документы.
 
Одно из дополнений чата - windows приложение., которое устанавливается на ОС компьютера. Значок чата находится в трее и сигнализирует о входящем сообщении, при этом есть возможность ответить на сообщение.