Модуль Обращения

Обращения предназначены для учета первичных касаний потенциальных клиентов, которые пока еще ни к чему не обязывают. Маркетологи на своем языке называют их еще лидами. Не факт, что каждый лид выльется в сделку. Обращение - это первичная зацепка, которая случилась в маркетинговой активности.

Модуль помогает менеджерам продаж фиксировать все входящие обращения клиентов. При создании карточки обращения часть полей, отмеченных звездочкой, обязательны для заполнения. Помимо контактной информации о физическом или юридическом лице для обращения можно указать источник (Интернет-сайт, звонок, почтовая рассылка и т.д.), его статус («холодный», «горячий», утерянный, попытка связаться и проч.), а также связать обращение с товарами или услугами, которыми заинтересовался клиент.

Способы регистрации обращений в системе:

  1. Нажать кнопку Добавить обращение - появляется карточка обращения. Мы можем добавить любые поля и любые убрать - это настраивается. Есть, например, поле статус, которое определяет степень/глубину наших взаимоотношений. Статусы мы можем подбирать сами.
  2. Интегрировать систему црм с сайтом.
  3. Интегрировать систему с IP телефонией.

Создание нового обращения

Из карточки Обращение можно создавать событие. Событие - это различного рода действия, которые выполняет пользователь системы. Событие, которое создали, отслеживается в модуле календарь. В системе регистрируются абсолютно все обращения, поступающие в компанию. Это позволяет не терять потенциальных клиентов, чтобы в дальнейшем можно было с ними коммуницировать.

Рис.1 Карточка создания нового обращения

Создание нового обращения

В карточке нового обращения есть поля, обязательные для заполнения. Например, статус обращения - целевое/нецелевое. В случае, если обращение целевое, менеджеру ставится задача на следующий контакт с клиентом. По готовности клиента приобрести товар обращение преобразуется в контрагента, контакта и сделку (см рис.2).


Преобразование обращения

Когда выяснена заинтересованность в товарах и услугах, мы преобразуем обращение в контакт и контрагент., обращение исчезает. По каждому обращению, контакту или контрагенту можно создать отдельное письмо с использованием набора шаблонов электронных писем. Также возможна массовая рассылка писем потенциальным или существующим клиентам и представителям компаний.

Рис.2 Преобразование целевого обращения

Преобразование целевого обращения

Для преобразования нажимаем кнопку Преобразовать. Заполняем поля во всплывающем окне. Нажимаем кнопку Сохранить. После этого система переведет нас в карточку созданного контрагента.


Настройка фильтров для обращений

Для модуля Обращения в системе Vtiger можно настраивать фильтры. Они отображаются в левой колонке страницы. Для добавления нового фильтра нажимаем кнопку + напротив слова списки.


Рис.3 Настройка фильтров для обращений

Для нас открылось окно настройки нового фильтра (списка) обращений. Используя разные условия настройки (или совокупность условий), можно настроить фильтры разной сложности. В конце при прокрутке страницы не забываем нажать кнопку сохранить.


Рис.4 Добавление нового фильтра обращений

Добавление нового фильтра обращений