Multiple SMTP

Система Vtiger имеет необходимые инструменты для сохранения и ведения электронной переписки в CRM. В этой статье мы расмотрим, как привязать Vtiger CRM к корпоративной почте на примере домена Gmail.

Настройка личного ящика

Авторизованный пользователь (в нашем случае Иван Иванов) должен зайти в пользовательские настройки - Мои настройки (см рис.1).

Вход в пользовательские настройки

Рис.1 Вход в пользовательские настройки


В карточке пользователя обязательно должны быть заполнены поля E-mail и пароль почты (см рис.2).

Заполнение настроек карточки пользователя

Рис.2 Заполнение настроек карточки пользователя


Теперь выбираем в главном меню системы модуль Менеджер почты.

Модуль Менеджера почты

Рис.3 Модуль Менеджера почты


При входе открывается информационное окно модуля - нажимаем Создать почтовый ящик.

Окно Менеджера почты при открытии

Рис.4 Окно Менеджера почты при открытии


Для подключения почтового ящика заполняем поля формы. В данном случае работаем с доменом Gmail.

Создание почтового ящика в Vtiger

Рис.5 Создание почтового ящика в vTiger


После успешного сохранения настроек почты вам будет доступна переписка с клиентами и просмотр писем почты прямо из CRM.

Вид почты в Vtiger

Рис.6 Вид почты в vTiger


Отправлять сообщения можно как через менеджер почты, так и из модулей системы, например, из карточки Контакта с помощью кнопки Отправить E-mail.

Отправка электронного письма через карточку Контакта

Рис.7 Отправка электронного письма через карточку Контакта


Заполнение формы для отправки письма

Рис.8 Заполнение формы для отправки письма