Vtiger + Asterisk Интеграция

Установка Asterisk + Интеграция с VtigerCRM - 20 т.р.
Установка и настройка Asterisk - 15 т.р.
Интеграция с Asterisk - 10 т.р.

IP-телефония под управлением Asterisk – это класcическая ATC , обладающая множеством функций управления звонками.

Интеграция Vtiger CRM и Asterisk позволяет:

  • Просматривать историю звонков;
  • Прослушивать записи телефонных разговоров;
  • Связать звонок с контактом/контрагентом (его имя появится во всплывающем окне);
  • Сделать звонок прямо из CRM, одним кликом на номер телефона;
  • Формировать отчеты о входящих/исходящих звонках по всем сотрудникам и по каждому в отдельности;
  • Контролировать качество общения менеджеров с клиентами, проводить анализ работы сотрудников. 

Начиная с версии 6.1. Vtiger CRM интеграция с Asterisk осуществляется с помощью серверного приложения Vtiger Asterisk Connector с улучшенной версией Sales Platform Vtiger Asterisk Connector.


Возможности интеграции Asterisk с Vtiger CRM

1. Бесплатные входящие звонки;
2. Наделение сотрудников внутренними номерами;
3. Возможность переадресации между сотрудниками компании;
4. Обработка вызовов, распределение и переадресация звонков в порядке очереди в зависимости от занятости линии.

Прослушивание звонков в системе Vtiger 7

Рис.1 Прослушивание звонков в системе Vtiger 7


Интеграция телефонии с CRM системой дает для развития компании множество преимуществ: руководитель компании получает инструменты для аналитики и контроля отдела продаж. Работа менеджеров также модернизирована. Сотруднику не нужно набирать номер клиента, достаточно просто открыть карточку заказчика в CRM и кликнуть по номеру. Кроме того, он видит историю звонков и с легкостью сможет восстановить в памяти историю общения с клиентом.