Интеграция с сервисом Мои Звонки

Стоимость - 10 т.р.

Веб-приложение "Мои звонки" собирает звонки со смартфонов Android у сотрудников компании и отправляет в vtiger crm

Как это работает?

Администратор создает аккаунт на сайте https://www.moizvonki.ru/ и устанавливает приложение на смартфон. После этого в личном кабинете сайта будут видны все звонки компании. В случае интеграции с CRM-системой компании звонки будут видны и там.


  • Приложение собирает звонки в фоновом режиме и отправляет их на сервер.
  • Если отсутствует подключение к интернету, звонки сохраняются в памяти телефона и копируются на сервер как только интернет-соединение восстановится.

Функция записи и хранения разговоров

Приложение Мои звонки дает возможность записи разговоров сотрудников компании с клиентами. Прослушать и скачать медиа файл можно в CRM или на сайте в личном кабинете. На сервере аудиозаписи хранятся в течение месяца. Контакты звонков, записанных в систему, автоматически импортируются из адресной книги смартфона.

Вид всплывающей карточки звонка на рабочем столе компьютера

Рис.1 Вид всплывающей карточки звонка на рабочем столе компьютера


Быстрый звонок и СМС по клику

В приложении Мои звонки достаточно лишь нажать на номер телефона и система уже сама начнет воспроизводить вызов. То же касается и SMS отправки. 

Интеграция с CRM системой Vtiger позволяет расширить возможности приложения. После проведения всех необходимых настроек в системе Vtiger появятся такие функции, как:

  • Получение уведомления при входящем звонке;
  • Хранение информации о звонке: при осуществлении вызовов информация о звонке автоматически присоединится к карточке соответствующего контакта/компании. Здесь можно будет также прослушать запись разговора.
  • Реализация звонка по клику на номер телефона;
  • Возможность сохранения входящего звонка в виде уведомления;
  • Возможность автоматического создания контакта/сделки при звонке на неизвестный номер (или с неизвестного номера);
  • Возможность составления отчетности по звонкам для каждого менеджера.