IP-телефония под управлением Asterisk – это класcическая ATC , обладающая множеством функций управления звонками.
Интеграция Vtiger CRM и Asterisk позволяет:
Начиная с версии 6.1. Vtiger CRM интеграция с Asterisk осуществляется с помощью серверного приложения Vtiger Asterisk Connector с улучшенной версией Sales Platform Vtiger Asterisk Connector.
Возможности интеграции Asterisk с Vtiger CRM
1. Бесплатные входящие звонки;
2. Наделение сотрудников внутренними номерами;
3. Возможность переадресации между сотрудниками компании;
4. Обработка вызовов, распределение и переадресация звонков в порядке очереди в зависимости от занятости линии.
Рис.1 Прослушивание звонков в системе Vtiger 7
Интеграция телефонии с CRM системой дает для развития компании множество преимуществ: руководитель компании получает инструменты для аналитики и контроля отдела продаж. Работа менеджеров также модернизирована. Сотруднику не нужно набирать номер клиента, достаточно просто открыть карточку заказчика в CRM и кликнуть по номеру. Кроме того, он видит историю звонков и с легкостью сможет восстановить в памяти историю общения с клиентом.