Пользователи и роли

Настройки безопасности vTiger CRM базируются на реализации ролевой модели системы. Организация ролевой структуры компании позволяет осуществлять доступ к к системе согласно ролевой принадлежности пользователя. Эта концепция позволяет устанавливать необходимые ограничения определенному кругу пользователей CRM системы в предоставлении прав пользования модулями vTiger.

Ролевая организация оргструктуры компании носит иерархичный порядок, то есть пользователь, расположенный выше по иерархии может видеть и изменять данные, принадлежащие ролям, которые в иерархии ниже.

Каждый пользователь vTiger должен быть связан с ролью.

Рис.1 Пример оргструктуры в системе Vtiger 7.0.

Пример оргструктуры компании в системе Vtiger 7.0.

Профили в системе vTiger CRM

Роль базируется на одном или больше профиле. Профили используются для задания прав в выполнении действий и операций в системе. То есть пользователи, которым будет присвоен данный профиль, будут иметь доступ к системе согласно настройкам данного профиля.

Рис.2 Пример профилей в системе vTiger 7.0.

Пример профилей в системе Vtiger 7.0.

Настройка профилей системы предполагает настраивание доступа к модулям vTiger на права:

  • Просмотр модулей;
  • Редактирование и изменение данных в модулях;
  • Удаление данных в модулях.

Рис.3 Настройка профилей в системе vTiger 7.0.

На втором уровне настроек можно управлять доступностью к полям каждого из модулей системы. Для каждого поля можно установить одну из позиций: невидимое (поле не будет видно пользователям), только чтение (пользователи смогут только видеть поле, без возможности редактирования), запись (возможность изменять поле).

Рис.4 Настройка доступа к полям у профилей в системе vTiger 7.0.