Обработка заявок в CRM


Заявки в CRM систему могут приходить с форм сайта, личного кабинета, электронной почты. В систему заявка приходит в форме всплывающей панели, которая содержит ссылку на заявку.

Всплывающая панель бывает двух видов:

  1. Стандартная - появляется при любой входящей заявке;
  2. В форме уведомления о истечении срока выполнения действующей заявки

Карточка Заявки содержит полную информацию по клиенту.


Рис 1 Вид всплывающей панели при входящей заявке с формы сайта:

1 - Пример формы обратной связи на сайте
2 - Всплывающая панель заявки в ЦРМ


При клике на всплывающую панель система переводит в карточку заявки, содержащую информацию по клиенту и ссылку на контакт. Заявке автоматически присваивается статус Новая. Для обработки заявки необходимо нажать зеленую кнопку Взять в исполнение. Статус заявки поменяется на Выполняется.

Для каждой категории заявки в настройках системы задано время ее выполнения. За 30 минут до истечения этого срока система выдает оповещение.Те заявки, сроки выполнения которых истекают, вылезают в фоме красных панелей и оповещают пользователя о необходимости закрытия.


Рис 2 Вид карточки заявки

1 - Кнопка Взять в исполнение
2 - Вид панели-уведомления о заявке, которая близится к дедлайну



Вкладка Просмотр позволяет перейти в подробный вид карточки Заявки. Здесь есть отдельный блок - Время Задачи, где прописываются настройки по времени выполнения и оповещения по заявке.

Чтобы завершить работу по заявке и закрыть ее, нужно нажать кнопку Закончить работу. После этого статус заявки автоматически поменяется с Выполняется на Выполнено. Если в течение определенного времени никаких действий по заявке в системе происходить не будет, то заявка будет считаться закрытой и ее статус автоматически поменяется на Закрыто.


Рис 3 Подробный вид карточки Заявки. Заявка Дедлайн

1 - Кнопка Закончить работу для закрытия заявки
2 - Вкладка Просмотр для открытия развернутой карточки заявки
3 - Блок Время задачи



К каждой заявке в системе можно писать комментарии, вся история которых доступна во вкладке Комментарии. Вкладка История хранит информацию по всем действиям и изменениям, произведенным в данной заявке.


Рис 4 Автоматическая смена статуса заявки после завершения. Комментарии к Заявке

1 - Вкладка История для просмотра действий с заявкой
2 - Вкладка Комментарии к заявке
3 - Поле Статус Заявки, который меняется автоматически



Общий вид модуля Заявки включает в себя весь список Заявок, которым можно управлять через фильтры. Например, это могут быть фильтры по статусам заявки (Просроченные, Предупреждение, Выполняется, Новый, Выполнено, Закрыто). Каждое верхнее поле столбцов списка заявок также может использоваться в качестве фильтра-поиска.

Рис 5 Общий вид модуля Заявки