Интеграция с 1С

Настройка синхронизации между 1С и ЦРМ системой позволяет осуществлять обмен следующими сущностями:

  • Контрагенты
  • Контакты
  • Счета
  • Платежи
  • Номенклатура (категории товаров, товары)
  • Склады
  • Пользователи

При поступлении платежа из 1С в CRM создается автоматическое уведомление о платеже. Платежи подцепляются к счетам. Система производит сверку по суммам и в случае, если суммы совпадают, счет получает статус оплачен полностью, заказ считается выполненным и переходит в следующую стадию. Суммы платежа могут не совпадать, в этом случае счету назначается один из статусов: переплата или недоплата.

В случае отмены счета он получает статус отмененный (аналогично статусу в 1С) и система вернет его в обратное состояние.

Товары поступают на склад. После проведения в 1С они попадают в модуль CRM Поступление товара (Рис.2). Товар может иметь статусы: бронь, списано, свободно. При поступлении товара он прикрепляется к Актам.

Интеграция с 1С

1 - Двусторонняя синхронизация 1С и CRM по сущностям Контакты, Контрагенты, Партнеры
2 - Передача товаров из 1С в модуль Склад CRM
3 - Синхронизация Платежей из 1С в CRM
4 - Подтягивание номенклатуры в модуль Заказы CRM
5 - Подтягивание поступивших товаров в модуль Журнал поступлений CRM
6 - Подтягивание Платежей в модуль Акты CRM
7 - Платежи цепляются к Счетам в CRM
8 - Оплаченные счета являются основанием для закрытия заказа в CRM
9 - Проведение счета и создание реализации